среда, 7 ноября 2012 г.

Горшечный декупаж

Девочки, привет.
По случаю сделались такие кашпо для цветов. Тематические:
1. Основа одинаковая - результаты - разные. За это я и люблю декупаж

покрываем акриловой краской
 дно для слива обклеиваем мелкой речной/морской галькой (моя привезена с черного моря - лежала ждала своего часа)
и вот конечный результат:
при желании для долговечности можно покрыть акриловым лаком. Вот таким.

2. второй вариант: осенняя ностальгия:


 листочек - настоящий. дно для слива оклеено сезалем (или сезалью)

 покрыть лаком. вот таким.

Пока всё. Всё, пока




4 комментария:

  1. а у меня такие же горшки есть :) которые ты за основу брала. Получилось очень красиво - особенно морской меня впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда. Второй делался в подарок под панно и в паре они смотрятся очень здорово, а первый - сыну в комнату, у него теперь своя комната с пиратскими шторами и горшок - в тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет :) Морской горшочек мне тоже понравился очень-очень! Я сегодня только лак прикупила акриловый, только еще не знаю зачем :)

    ОтветитьУдалить