вторник, 19 февраля 2013 г.

Обратный декупаж тарелок


Девочки, привет. Долго меня не было, но у меня есть уважительная причина: я стала мамой двоих детей! Теперь у меня есть доченька - Марьяна. 
 
Но все это время я не бездельничала, и пусть новый год уже наступил - еще зима и  .......я почти успела. сейчас покажу то, что не могла выложить из-за нехватки времени. Так я поздравляла своих родных и друзей с Новым годом:
1. Первая: Поздно поняла, что не сделала каемочку. Без нее пустовато
вторая:
третья:
и фрагментик:
Остальные не успела сфотать - разлетелись горяченькие.

Надолго не прощаюсь, есть еще кое-что показать.
Пока

2 комментария:

  1. Наташа, какое у вас приятное событие - поздравляю от всей души, здоровья вашей принцессе, растите здоровыми! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка. Я сама очень счастлива. Чего и всем девочкам желаю

      Удалить