вторник, 22 февраля 2011 г.

что такое синнабон?

кто знает-тот, наверное, облизнется. мягкая булочка с огромным количеством корицы и сливочного крема.ммммммммм. но сходить семьей в "Синнабон" поесть булочек за 140 рублей-штука, удовольствие-не частое. поэтому, посещая синнабон-я внимательно наблюдала, как они делают свои булочки и вот... рецепт без труда нашла в интернете, выбрала из предложенных вариантов понравившийся, а это мой фоторепортаж с места происшествия. очень кратенький:

рецепт тут. только хлебопечку я заменила на духовку. а вот что получилось у меня
приятного аппетита!

7 комментариев:

  1. Название не знакомое а вот булочки такиє я знаю. Где то, когда-то уже пробовала их. Такие вкусненькие, мммм, надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Как аппетитно! И красивенько!

    ОтветитьУдалить
  3. такие аппетитные.....еще бы чайку)))

    ОтветитьУдалить
  4. в следующий раз и чайку оформим... :)))

    ОтветитьУдалить
  5. действительно мммммммммммммм... корица! вот пусть муж духовку отремонтирует, и попробуем повторить ваш эксперимент!!!спасибо за рецепт и репортаж!

    ОтветитьУдалить
  6. МЫ РАДЫ СТАРАТЬСЯ ДЛЯ ВАС!

    ОтветитьУдалить