понедельник, 4 апреля 2011 г.

Коробочка СНОВА и открытка

Делать коробочки-заразно! Спасибо  Марьяне за такой чудесный вирус! На донышко приклеена крошка от засохших розовых лепестков
а также спасибо за дырокольных бабочек svetulich-ka. жаль, что это предпоследняя бабочка! Так что, пользуясь случаем, можете предложить мне пополнение бабуличек на какой-нибудь обмен.:))
 и эконом-вариант открытки, она же конверт для подароШных денеХ. Вариант для коллеги по работе!
 оборотная сторона
Я сегодня дома-сынок с соплями, поэтому это не последнее сообщение за сегодняшний день. наконец-то выложу все, что натворила за последнее время!

6 комментариев:

  1. нравятся мне такие коробочки с сюрпризом :) классно ты донышко присыпала и снаружи всё так красиво. А конвертик очень необычный, лично я таких не видела еще :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, молодчинка,коробочка яркая, открытка необычная! Сынок пусть скорее поправляется!

    ОтветитьУдалить
  3. Клас! Так вже по-літньому. супер! А той вагіант з мішечком - суперовий просто!

    ОтветитьУдалить
  4. я однажды взяла и выбросила все запасы сушОнных-пересушОнных розочек....много лет собирала...ТЕПЕРЬ так жалею...
    КРАСОТУ ты сотворила.И мне нравиться мешочек.

    ОтветитьУдалить
  5. такие необычные работы! коробочка с сюрпризом, конечно супер!! и конверт тоже классный, особенно мешочек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочки - это и правда заразно :) Мне с боку цветочек очень понравился! И с мешочком здорово придумано!

    ОтветитьУдалить